Коран однозначно указывает на шарообразность Земли и ясно подтверждает этот факт!

В Коране нигде не утверждается, что Земля является плоской. Напротив, описания Земли в Коране отражают её большой размер и гармоничное устройство, понятное человеческому восприятию. Упоминания о том, что Земля имеет гладкую, округлую поверхность, указывают на то, что Земля не только расширена, но и имеет форму, подходящую для вращения.

 

Стихи, указывающие на шарообразность Земли

«Солнцу не надлежит догонять Луну, и ночь не опережает день. Каждый плывёт по орбите». (36:40)

Этот стих опровергает представление о том, что день начинается со света, а ночь наступает после его окончания. Бог разъясняет, что день и ночь существуют одновременно: пока одна часть Земли окутана тьмой, на другой светит день. Это свидетельствует о шарообразной форме Земли.

«Ты вводишь ночь в день и вводишь день в ночь». (3:27)
«Разве ты не видишь, что Бог удлиняет день за счёт ночи и удлиняет ночь за счёт дня, подчинив Солнце и Луну, которые движутся к назначенному сроку? Бог знает всё, что вы совершаете». (31:29)

Упоминание о постепенном переходе дня и ночи указывает на круглую форму Земли. Представьте мяч (условно Землю) в тёмной комнате, освещаемый фонариком (условно Солнцем). При вращении мяча одна часть будет освещаться, а другая погружаться в тень. Этот процесс наглядно объясняет смену дня и ночи, а также их удлинение за счёт друг друга.

«Он окружает ночь днём и окружает день ночью». (39:5)

В этом стихе используется слово «юкаввиру», которое означает «окутывать» или «сворачивать», как что-то оборачивают вокруг шара. Такой процесс возможен только на сферической поверхности, где день и ночь плавно сменяют друг друга. Одновременное «окутывание» дня и ночи возможно лишь для объектов круглой формы.

«Он расширил Землю». (13:3)

Слово «мадда» в данном стихе переводится как «расширил». Это подчёркивает огромную поверхность Земли, не отрицая её шарообразности. На большом шаре поверхность может казаться плоской из-за её масштаба, что соответствует описанию Земли в этом стихе.

Вот значения некоторых слов, связанных с Землёй, упомянутых в Коране:

(13:3) (мадда) «مَدَّ» — расширил.
(15:19) (мададнаха) «مَدَدْنَاهَا» — Мы расширили её.
(20:53) (махдан) «مَهْدًۭا» — колыбелью.
(2:22) (фираша) «فِرَٰشٗا» — удобным покрытием.
(43:10) (махда) «مَهْدًۭا» — колыбелью.
(50:7) (мададнаха) «مَدَدْنَاهَا» — Мы расширили её.
(51:48) (фарашнаха) «فَرَشۡنَـٰهَا» — Мы покрыли её.
(71:19) (би-сāт̣ан) «بِسَاطًا» — с простором.
(78:6) (михāдан) «مِهَٰدًۭا» — ложем.
(79:30) (даха́ха̄) «دَحَىٰهَا» — раскатал её.
(88:20) (сут̣их̣ат) «سُطِحَتۡ» — приспособлена.
(91:6) (т̣ах̣а́ха) «طَحَىٰهَا» — упорядочил.
Там нигде не говорится о плоской Земле, напротив, подчёркивается её обширность.

 

Привожу разъяснение для каждого из упомянутых стихов на понимание шарообразности Земли и её обширности. Это позволит объяснить, что Коран не утверждает плоскости Земли, а подчёркивает её масштаб и форму.

 
Стих 2:22
«Тот, Кто сделал для вас землю удобным покрытием и небо — сводом, и ниспослал из неба воду, с помощью которой вывел из плодов удел для вас. Так не устанавливайте для Бога равных, в то время как вы знаете».

Разъяснение: Слово «удобным покрытием» («فِرَٰشٗا» фираша) указывает на комфорт и пригодность Земли для жизни, а не на её форму. Подразумевается, что Земля предоставляет условия для жизни, независимо от её размера и рельефа. Здесь также упоминается небесный свод, который естественным образом возникает только над шарообразной планетой благодаря атмосферному изгибу.


Стих 13:3
«И Он — Тот, Кто расширил землю, и поместил в ней горы и реки, и из всех плодов создал в ней сочетание два. Покрывает ночью день. Поистине, в этом есть знамения для народа размышляющих».

Разъяснение: Слово «расширил» («مَدَّ» мадда) указывает не на форму Земли, а на её обширность. Упоминание о том, что ночь покрывает день, явно подразумевает движение света и тени вокруг Земли, что невозможно представить на плоской поверхности.


Стих 15:19
«И землю, Мы расширили её, и установили на ней твердости, и произвели на ней из каждой вещи соразмерности».

Разъяснение: Слово «расширили» («مَدَدْنَاهَا» мададнаха) указывает на обширность поверхности Земли. Создание «твердостей» (гор) и упоминание соразмерностей подтверждает сложное географическое устройство, характерное для шарообразной Земли.

Стих 20:53
«Тот, Кто сделал для вас землю колыбелью и проложил для вас в ней пути, и ниспослал с неба воду, и вывели Мы посредством неё пары из растений разнообразных».

Разъяснение: Слово «колыбелью» («مَهْدًۭا» махдан) указывает на удобство и стабильность Земли для жизни. Колыбель имеет форму, поддерживающую что-либо, что может подразумевать округлость. Проложенные пути также свидетельствуют о том, что поверхность Земли обширна.

Стих 43:10
«И Тот, Кто сделал для вас землю колыбелью и создал для вас в ней пути, чтобы вы могли направляться».

Разъяснение: Как и в предыдущем стихе, слово «колыбелью» говорит об удобстве Земли для жизни. «Пути» подразумевают движение и ориентацию на обширной поверхности.


Стих 50:7
«И землю, Мы расширили её, и установили в ней устойчивые горы, и произрастили в ней из каждого прекрасного вида».

Разъяснение: Упоминание об устойчивых горах и прекрасных видах указывает на разнообразие Земли, характерное для крупной планеты. Слово «расширили» вновь подчеркивает масштаб её поверхности.


Стих 51:48
«И землю, Мы покрыли её, и прекрасны как устраивающие».

Разъяснение: Слово «покрыли» («فَرَشۡنَـٰهَا» фарашнаха) связано с созданием пригодной для жизни поверхности. Эта поверхность может быть большой и сложной, как на шарообразной Земле.


Стих 71:19
«И Бог сделал для вас землю простором».

Разъяснение: Слово «простором» («بِسَاطًا» бисатан) подчеркивает огромные размеры Земли, а не её форму. Округлая планета может быть обширной.

Стих 78:6
«Разве Мы не сделали землю ложем».

Разъяснение: Слово «ложем» («مِهَٰدًۭا» михадан) говорит об удобной для жизни поверхности. Здесь не упоминается плоскость, а говорится о пригодности для жизни.


Стих 79:30
«И Землю, после этого, раскатал её».

Разъяснение: Слово «раскатал» («دَحَىٰهَا» дахаха) означает растягивание, упорядочивание, подготовку. Упоминание о форме, подходящей для жизни и вращения, может подразумевать округлость.

Стих 88:20
«И землю — как была она приспособлена?»

Разъяснение: Слово «приспособлена» («سُطِحَتۡ» сут̣их̣ат) указывает на гармоничное устройство Земли. Это слово описывает её пригодность для жизни, а не плоскую форму.

Стих 91:6
«И землю, и то, как Он её упорядочил».

Разъяснение: Слово «упорядочил» («طَحَىٰهَا» тахаха) означает создание гармоничной и пригодной для жизни поверхности. Оно также указывает на завершённость устройства Земли.

Завершение: Свидетельство шарообразности Земли в Коране
Коран, будучи откровением от Творца, содержит многочисленные стихи, которые, при внимательном размышлении, указывают на шарообразность Земли. Упоминания о смене дня и ночи, их плавном переходе друг в друга, окутывании одного другим, а также движение небесных тел по орбитам — всё это невозможно понять вне контекста сферической формы нашей планеты.

Пример из стиха 36:40: «Солнцу не надлежит догонять Луну, и ночь не опережает день. Каждый плывет по орбите». Этот стих подчёркивает гармонию движения небесных тел и взаимосвязь дня и ночи, что невозможно представить на плоской Земле. Одновременное существование дня и ночи на разных частях Земли прямо указывает на её форму.

Стихи 3:27 и 31:29 говорят о том, как день удлиняется за счёт ночи, и ночь удлиняется за счёт дня. Это описание плавного перехода света и тени, что можно наблюдать только на шарообразной Земле. Аналогия с фонариком, освещающим мяч, прекрасно демонстрирует эту концепцию.

Стих 39:5 использует слово «юкаввиру» «окутывать», которое подразумевает оборачивание, подобное свёртыванию ткани вокруг шара. Это описание процесса смены дня и ночи невозможно применить к плоской поверхности.

Эти стихи не просто указывают на физическую форму Земли, но и побуждают нас размышлять о величии Творца, который создал столь гармоничную и упорядоченную систему. Всё в этом мире подчинено законам, которые не могли возникнуть случайно. Каждый из них отражает безупречный замысел.

Коран не только вдохновляет на размышления о Вселенной, но и демонстрирует глубокую связь между научными фактами и откровением. Он оставляет перед нами знамения, которые указывают на истину, побуждая нас исследовать мир вокруг, чтобы лучше понять замысел Творца.

Все нападки различных сект и недоброжелателей на Коран поражают своей безграмотностью и неосведомлённостью. В Коране нет ни одного стиха, указывающего на то, что Земля плоская. Напротив, множество стихов прямо или косвенно подтверждают её шарообразность!

 

Источник: Следовать Истине